Дедко Бородач ([info]dedko_borodach) wrote,
@ 2007-06-14 13:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Первичный сектор, новости

По мотивам.
I. Преступления капитализма и демократии против человечества.
США - страна, породившая самое чудовищное и масштабное убийство людей, известное человеческой расе. За время своего существования капитализм и демократия лишь в Америке унесли 200 млн. человеческих жизней. И сегодня они по-прежнему упорно пытаются поработить большую часть населения мира.

Никто не забыт, ничто не забыто.
Свободные люди не могут не помнить всё зло, принесённое капитализмом. Мы не имеем морального права забыть кровавый путь и страшную цену погони за прибылью:
... до 100 млн. представителей коренных народов Америки, истреблённых, обращённых в рабство, выгнанных со своих земель и переселённых в резервации.
... до 80 млн. негров, вывезенных из Африки для чудовищной и бесчеловечной сверхэксплуатации на плантациях.
... а ещё американцы запретили детский труд в промышленности только в 1938 году. Сколько невинных детишек было загублено тяжёлым фабричным трудом во славу капиталистической прибыли?..

"Моральное слепое пятно".
Непонимание зверств капитализма и демократии - это грандиозный моральный провал для любого нормального общества. В то время как ужасы нацизма хорошо известны (впрочем, нацизм тоже был порождением капитализма и демократии - занесите и это в протокол), все ли знают и помнят, что США убили 200 млн. человек?

А битва-то продолжается.
К сожалению, чёрная тень капитализма и американщины накрывает планету.
Сегодня большинство американцев верят, что отцы-основатели США (те самые люди, что поддерживали геноцид и рабство) принесли своей стране больше добра и пользы, чем вреда.
Поэтому свободное и цивилизованное общество невозможно до тех пор, пока мы не признаем, что капитализм и демократия - это путь к страху и угнетению.

II. Пояснения.
1. Вообще, о чём речь?
Для тех, кто не понял - это не мои утверждения всерьёз, это переработанная и сжатая недавняя речь Буша (не просто речь, а идейно крепкий речекряк) с зеркальной заменой "коммунизма" на капитализм и демократию.
За основу композиции, фраз и обвинений я брал конкретно фирменный текст от "Victims of Communism"™.

2. Зачем?
Во-первых, подобный дерьмовый бред про "коммунизм" изрыгает не только Буш лично, но и многие другие люди, в т.ч. и в нашей стране.
Таким образом, текст в пункте I - это просто симметричный ответ, наглядно иллюстрирующий всю абсурдность и демагогичность обвинений в адрес "коммунизма".
Во-вторых, действительно, хорошее напоминание американофилам, либералам и им подобным, как, собственно, создавались США и на чьих костях они построены.

3. Про числа.
Числа я подобрал, кстати, не 100%но достоверные, но из верхней границы реалистичных оценок. Всё-таки, в отличие от ГУЛага, в котором всё было задокументировано, размах работорговли и геноцида коренного населения оценить труднее, разброс оценок больше (например, по тем же индейцам - от 10 до 100 млн. жертв).
Кстати, почувствуйте масштабы: 200 млн. убитых США vs. 20 млн. убитых СССР (и те, и другие цифры завышены по сравнению с реальными, но соотношение примерно такое, если не больше).

III. Ещё об американской демагогии.
Вы уж извините, я буду очень краток - лень расписывать всё в подробностях.

Саму демагогичность я уже наглядно показал выше, заменив "коммунизм" на "капитализм и демократия".
Тут оппоненты могут предложить (и нередко предлагают) контр-доводы такие:
1) "а это же всё давно было!" - ну так и Сталин тоже не вчера правил. После него был вполне развитой социализм без повторения тоталитарных ужасов, точно так же как после геноцида индейцев и работорговли был куда более цивилизованный капитализм.
2) "так указанные есть жертвы не капитализма и демократии, а..." - правильно. Ну так и в изначальном примере перечисленные жертвы есть жертвы тоталитаризма, сталинизма, маоизма и т.д. Но "коммунизм" (социализм) как таковой тут причём?..
3) "а они покаялись, признали неправильность рабства и т.д." - ну так и мы признали факт необоснованных репрессий и их неправильность.
Более того, мы-то памятников Сталину не ставим и всюду его портеты не размещаем, наоборот, сразу же после его смерти культ его личности, восхваления были резко свернуты, объекты, названные его именем - переименованы. А вот в США и по сей день портреты людей, поддерживавших геноцид и рабство, владевших рабами лично, размещают на банкнотах, их именами названы города...
4) "всё равно! При "коммунизме" (социализме) столько людей убили!" - ну, согласно цифрам выше, США убили намного больше, чем СССР; и больше, чем все "красные" режимы вместе взятые. Ну и кто тут самый плохой?

Цели демагогии.
Цели американских демагогов в общем-то понятны: валим всё в кучу - ужасы тоталитаризма, преступления конкретных лиц, коммунистическую и вообще левую (почему вообще? так ведь при необходимости повесить ярлык "коммуниста" на левых нетрудно) идеологию, современную Кубу - приплетаем ещё и нацизм и затем мажем всё густым чёрным цветом.

Ещё вопросы.
Если употребление всюду самого слова "коммунизм" - это классический американский бред, впрочем, имеющий манипулятивный смысл; то почему они пишут его (а также нацизм) с большой буквы? Зачем?

Или вот ещё вопрос. А почему не упомянуты красные кхмеры? А?
Красные кхмеры - это, если кто не знает, самый мрачный и страшный режим с коммунистическим окрасом (назвать его коммунистическими или социалистическим я никак не могу), настолько мерзкий, что Иосиф Виссарионыч кажется душкой-либералом.
Так вот. Почему не были упомянуты преступления красных кхмеров?
А правильно. Потому что режим поддерживался США.
Сами понимаете - если "красный" режим, поддерживаемый США, истребляет миллионы человек (есть версия, что на самом деле этих людей истребили американцы, а КК исполняли роль прикрытия) и устраивают чудовищнейший строй (закрыли все школы и больницы (!), запретили письменность (!) и т.д.) - это нормально. США-то поддерживают. Хотя, конечно, хвалиться этим США не будут, но и упоминать лишний раз тоже.
А вот если "красный" режим, конкретно Куба, США не поддерживается и шибко противен (ибо посягнул на самое святое - американскую собственность), и при этом немного прессанул диссидентов (и это при том, кстати, что сами американцы Фиделя пытались убить 8 раз только по собственным данным (по данным кубинской стороны - намного больше) ) - то это чудовищнейший тоталитарный режим, несущий страх и угнетение.
Спасибо, логика американцев понятна. Ублюдочная такая логика.

На этом, пожалуй, закончу.




(10 comments) - (Post a new comment)


[info]tratos
2007-06-14 02:49 pm UTC (link)
Что тут можно сказать. Кто победил тот и добро!

(Reply to this)


[info]tratos
2007-06-14 02:50 pm UTC (link)
Кстати, у тебя наконец то появилась аватарка! Поздравляю! Хороший выбор!)

(Reply to this) (Thread)


[info]dedko_borodach
2007-06-14 03:31 pm UTC (link)
Спасибо.
Я уж писал об этом, но не записью, а апдейтом к ней (решил не захламлять френдам ленты, а себе журнал):
http://dedko-borodach.livejournal.com/22156.html#cutid2
Так что у меня теперь и юзер-пики есть (основной - это схема метро, а пишущая рука - это для некоторых записей определённого уклона), и дизайн новый (при чтении из ф-ленты это несущественно, но всё же).

А ты смотрел аниме Death Note? Потому как несмотревшему DN значение и суть происходящего на юзер-пике (на котором пишут ручкой) навряд ли известно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tratos
2007-06-14 03:41 pm UTC (link)
Смотрел, узнал только сейчас... Я правда посмотрел серий пять, не больше. Не особо понравилось...

(Reply to this) (Parent)


[info]babka_petrova
2007-06-14 10:03 pm UTC (link)
Mne vot ne ochen poniatno, pochemu vezde pri upominanii o besporiadkah pri sovetskom rejime upotrebliaetsa slovo "kommunizm". "Kommunizm" - eto je konkretnaia ideja, a v USSR bil svoi "sovetskii stroi", i mestami ot "kommunizma" on bil dalek.

(Reply to this) (Thread)


[info]dedko_borodach
2007-06-15 05:59 pm UTC (link)
Вот-вот, и я про то же.
Причём не только далёк, но никто даже в СССР не утверждал, что коммунизм построен.
И действительно, если подходить с точки зрения точности и достоверности информации, то использование слова "коммунизм" в американском варианте некорректно и нелепо.
Однако кто сказал, что их заботит точность и достоверность?
Их подход имеет чёткие манипулятивно-демагогические цели: во-первых, выбить из-под слова "коммунизм" первоначальное идейное значение (прямо как у Оруэлла - формируем новояз, нет слова - нет мысли, нет идеи), во-вторых, построить в сознании людей цепочку "коммунизм = социалистический строй = плохой и/или тоталитарный социалистический строй = ужасно" (и заодно "= нацизм").

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atly
2007-08-16 10:36 am UTC (link)
тут ведь просто как... в понимании "коммунизм" - это авторитарный режим с главным коммунистом во главе. А "демократия" - это авторитарный режим с главным демократом во главе :))

(Reply to this) (Parent)

Речекряк
[info]qvvx
2007-06-15 11:36 am UTC (link)
не просто речь, а идейно крепкий речекряк

Речекряк — это человек.

...когда «Таймс» писала об одном из ораторов: «идейно крепкий речекряк», — это был весьма тёплый и лестный отзыв.
— Джордж Оруэлл «1984»

(Reply to this) (Thread)

Re: Речекряк
[info]dedko_borodach
2007-06-15 05:40 pm UTC (link)
Стоп. Мне всегда казалось, что "речекряком" можно назвать и человека, и речь.

Могу ошибаться, но вроде бы:
1. "Duckspeak" обозначает речь, а не человека, переводится "речекряк".
2. "Duckspeaker" обозначает человека, традиционно переводится тоже как "речекряк".
3. Приведённый тобой фрагмент в расширенном виде в оригинале выглядит так:
"Like various words in the B vocabulary, duckspeak was ambivalent in meaning. Provided that the opinions which were quacked out were orthodox ones, it implied nothing but praise, and when the Times referred to one of the orators of the Party as a doubleplusgood duckspeaker it was paying a warm and valued compliment."

Также см. Википедию, конкретно здесь, она вроде бы подтверждает мои слова, если я всё правильно понял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Речекряк
[info]qvvx
2007-06-15 05:50 pm UTC (link)

Похоже, ты прав. Я судил только по переводу. Надо читать книжки в оригинале -_-

(Reply to this) (Parent)


(10 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…